« 25 »  02  20 15 г.




Пиво и спорт

Пиво и спорт несовместимы. СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Ямало-Ненецком автономном округе На завершающем этапе работы Законодательного Собрания Пиво и спорт V созыва депутату справедливороссу Валерию Степанченко в июне текущего года удалось наконец убедить коллег из партии власти принять его законодательную инициативу о запрете использования рекламы спортивных и технических достижений страны на алкогольных напитках. Видимо перед избирательной кампанией у многих единороссов проснулась тяга к пиво и спорт образу жизни о котором они так много говорили ранее. Но Бог им судья! Напоминаем на кануне первого заседания очередного созыва парламента Ямала о законодательной инициативе фракции партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Ямало-Ненецком автономном округе, пресс-служба регионального отделения предлагает подборку публикаций на эту тему, поддерживая озабоченность высказанную разработчиком законопроекта: "Как можно призывать к здоровому образу жизни и в тоже время с помощью достижений спорта и героизма рекламировать алкогольную продукцию! Как правило, большая их часть отклоняется парламентским большинством. Под различными, на мой взгляд, надуманными предлогами. Затем проходит несколько лет, и самые важные наши идеи находят отражение в законах, принимаемых под эгидой "партии власти". Это явление я называю политическим плагиатом, но отношусь к нему с философским спокойствием, — уверяет Валерий Иванович. Жаль только, что при этом решение вопроса необоснованно затягивается. А авторство здесь, действительно, вторично. ПО МОТИВАМ ЭСЕРОВСКИХ ИНИЦИАТИВ В числе свежих примеров Валерий Степанченко назвал законопроект справедливороссов о запрете использования изображений спортсменов, полководцев и прочих героев страны в рекламе спиртных напитков: — Негоже, когда олимпионик рекламирует пиво, — уверен наш собеседник. Многие коллеги-парламентарии кулуарно согласились с этой точкой зрения, но как дошло до голосования, выступили против инициативы СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ. Та же участь постигла законопроект о запрете производства и продажи слабоалкогольных энергетических тонизирующих напитков с кофеином. Как это уже было много раз, политические оппоненты нашли формальный повод отложить решение проблемы. Они же рекомендовали мне согласовать обе инициативы с Государственной Думой РФ. Я это сделал, получил положительное заключение, после чего наши законопроекты вновь были отправлены ямальскими депутатами на доработку. По словам Валерия Степанченко, есть в обойме эсеровских инициатив и своеобразные "долгожители": — Законопроект "Об Уставном суде ЯНАО" пиво и спорт мной на рассмотрение уже много лет подряд и неизменно отклоняется парламентским большинством. Но он по-прежнему актуален, так как именно этот суд, пиво и спорт нормам действующего законодательства, должен рассматривать спорные вопросы между исполнительной и законодательной властью, между органами пиво и спорт и местного пиво и спорт. Думаю, в конечном итоге эту и ряд других инициатив к примеру, многострадальный закон о детях войны постигнет участь законопроекта об уполномоченном по правам человека в ЯНАО. Напомню, долгое время наш автономный округ был в числе тех немногих субъектов, где не была учреждена эта важная должность. Наша фракция никак не могла переломить позицию "партии власти" по этому вопросу, пока президент Путин не назвал омбудсменов своими союзниками. Он предложил распространить их деятельность на все регионы. Лишь после этого, как по мановению волшебной палочки, долгожданный закон был наконец-то принят, но в выхолощенном варианте и под эгидой ЕДИНОЙ РОССИИ. НЕ ПОЛИТИЗИРОВАННОЕ "ПРОТИВ" Отметим, что СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ тоже далеко не всегда голосует за пиво и спорт депутатов других фракций. То есть, принимаем не политизированное, прагматичное решение. По словам нашего собеседника, в прошлом году лишь 19 процентов от общего числа законопроектов были разработаны и внесены в Заксобрание депутатами автономного округа. Хорошо это пиво и спорт плохо? Жаль, что в завершении пиво и спорт не вошли слова Валерия Степанченко, пиво и спорт он произнес в завершении интервью. Пресс-служба пиво и спорт их: "При этом подчеркну, что в отличии от фракции партии Единая Россия, да по сути пиво и спорт других фракций в парламенте Ямала, наша позиция при голосовании не полит изрисована. Мы за эффективное законодательство, которое направлено на реальное решение людских проблем, независимо от того, кем оно вносится на рассмотрение в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа. РУ ДЕПУТАТ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЯ АМОРАЛЬНО Депутат, руководитель депутатской фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа Валерий Степанченко прокомментировал возможное введение законопроекта о рекламе алкогольной продукции. Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого округа внесло в Госдуму законопроект о запрете в рекламе алкогольной продукции, включая пиво, "использовать упоминание героев войн, олимпийских чемпионов, их подвигов, героической и спортивной символики, логотипов спортивных клубов и команд, достижений науки и техники". А если мы говорим о здоровом образе жизни и развитии всех спортивных направлений, то рекламировать на спиртосодержащей продукции портреты и биографии олимпийских чемпионов, спортивные достижения аморально. Спорт и алкоголь не пиво и спорт соприкасаться. Когда, например, Юрий Гагарин появляется на банке с пивом, это аморально. Таким способом зарабатывать нельзя. Спирт — не спорт. Использование достижений спорта в рекламе спиртосодержащей продукции безнравственно. Надеюсь, что этот законопроект может помочь нам уменьшить долю алкогольной продукции на одного человека. Я сам увлекаюсь спортом с 1978 года, и у меня есть чёрный пояс по каратэ-до. При занятии спортивными единоборствами употребление спиртного. ПЕРЕД ПИВОМ В СПОРТЕ СТАВЯТ ЕЩЕ Пиво и спорт ЗАСЛОН "Спартак" может оказаться первым пиво и спорт от нового законопроекта, который ограничивает рекламу пива. Законодательное собрание Ямало-Ненецкого автономного округа внесло в Госдуму законопроект о запрете в рекламе алкогольной продукции, включая пиво, "использовать упоминание героев войн, олимпийских чемпионов, их подвигов, героической и спортивной символики, логотипов спортивных клубов и команд, достижений науки и техники". До рассмотрения пиво и спорт региональных депутатов руки у федеральных коллег ещё не дошли, а потому все пиво и спорт лица, опрошенные "Чемпионатом", пока явно не очень понимают перспективы её принятия и возможные последствия. Как говорится в пояснительной записке, проект разработан в связи с тем, что чрезмерное употребление алкоголя населением РФ негативно влияет на такие демографические показатели, как заболеваемость и смертность, на интеллектуальное развитие подрастающего поколения, а реклама только способствует увеличению продаж и употребления алкоголя. Постановление Заксобрания ЯНАО "О внесении изменения в статью 21 федерального закона "О рекламе" датировано пиво и спорт 26 июня. В Госдуму оно попало 2 июля, на следующий день направлено в профильный комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательствупиво и спорт до сих пор не представил его для пиво и спорт в первом чтении. Впрочем, даже если это произойдёт, пиво и спорт прохождение всех трёх чтений явно уйдёт не один месяц — сейчас на рассмотрении в нижней палате находится 17 законопроектов с поправками в пиво и спорт о рекламе, внесённых только за пиво и спорт календарный год. Официальный представитель Заксобрания ЯНАО при рассмотрении в Госдуме этого законопроекта Валерий Степанченко считает, что рекламировать алкоголь через достижения безнравственно. Спорт и алкоголь тоже не должны пересекаться. Таким способом зарабатывать нельзя. Надеюсь, что этот законопроект может помочь нам уменьшить долю алкогольной продукции на одного человека. Я сам увлекаюсь спортом с 1978 года, и у меня есть чёрный пояс по каратэ-до", – сказал представитель регионов. Его поддержал бронзовый призёр Олимпийских игр, депутат Госдумы Дмитрий Носов: "Очень хорошая, интересная и правильная инициатива. Я её полностью поддерживаю. Здорово, когда не только наша команда занимается этим вопросом, но и люди в регионах подключаются. Кроме того, раньше на различных спиртных напитках действительно пиво и спорт появлялась символика, например, Великой Отечественной войны". Более осторожно высказался коллега Пиво и спорт, глава комитета Госдумы по физкультуре и спорту Дмитрий Свищёв: "Нужно помнить, особенно в нынешние экономически непростые времена, что пивные, алкогольные, табачные бренды во всём мире вкладывают в спорт очень существенные суммы, и пренебрегать этим фактом нельзя — ни с точки зрения наполнения бюджета какого-либо клуба, ни с точки зрения дополнительного заработка спортсмена. Понимаю, что авторами идеи движут благие намерения. Мы очень внимательно рассмотрим этот законопроект, когда он поступит в наш комитет", – заявил он. Ещё пиво и спорт осторожен министр спорта Виталий Мутко, по реакции которого на звонок корреспондента "Чемпионата" Пиво и спорт Козловой стало понятно, что законопроект ещё не получил серьёзного распространения в спортивном сообществе: "Не могу сказать ничего об этой инициативе — не видел самого документа. Мне нужно получить его на стол, проанализировать, а пока говорить не о пиво и спорт. Впрочем, ведомство Мутко в этом году уже сделало один важный шаг, оставшийся не слишком замеченным: приказом минспорта от 26 февраля утверждены правила расходования средств, полученных организаторами спортмероприятий от реализации прав на размещение рекламы пива, а также от реализации прав пиво и спорт размещение указанной рекламы при теле – и радиотрансляциях. По ним не менее 65 процентов выручки должно направляться на обеспечение подготовки сборных России; не более 25 процентов — на содержание материально-технической базы; не более 10 процентов — на меры стимулирующего характера для работников организаций. Например, с марта на форме ФК "Спартак" появился логотип пива "Трёхгорное", сумма соглашения составляет около 150 млн рублей. Теперь это соглашение под угрозой из-за пункта в законопроекте о запрете рекламы алкогольной продукции с использованием логотипов спортивных клубов и команд. Представители клуба развернутых комментариев предпочитают не давать: "Если эти поправки будут приняты, то мы будем готовы их прокомментировать. До этого момента мы бы не хотели влиять на решения депутатов Госдумы", – был лаконичен руководитель пресс-службы "Спартака" Леонид Трахтенберг. Другие участники пивоваренного рынка тоже пока не сильно расстроены. Менеджер по медийным проектам и спонсорской поддержке Efes RUS Илья Папава не видит ничего плохого в возможных изменениях в законе. Уверен, введение этой инициативы не скажется на нашей компании. Может быть, пиво и спорт смысла привязывать конкретный бренд к героям-олимпийцам. Наша компания в этом моменте не видит дополнительного преимущества", – сказал он. В свою очередь управляющий директор рекламного агентства OMD FUSE Антон Ефимов, клиентом которого является пивоваренная компания "Балтика", не воспринимает инициативу региональных депутатов всерьёз. Несколько месяцев назад, ещё при прежнем руководстве РФС, "Балтика" чуть было не стала генеральным спонсором сборной России по футболу и РФС. Более того, посмотрите на РФПЛ. Эта организация на сегодняшний момент не страдает от избытка спонсоров. В данном случае пивоваренные компании как раз могут стать для РФПЛ реальными финансовыми пиво и спорт или инвесторами в развитии футбола. Созидательная инициатива состоит не в том, чтобы запрещать. Запрет никогда не может приводить к претворению в жизнь цивилизованной и созидательной инициативы", – считает Ефимов. Источник: 16 сентября пиво и спорт года "Чемпионат" ПО ТЕМЕ ИНИЦИАТИВЫ Президенту Путину Председателю Совета Федерации Матвиенко Председателю Государственной Думы Нарышкину ВОССТАНОВИТЬ ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ ПИВА Возобновлением рекламы пива будет на многие годы дискредитирована антиалкогольная политика и политика оздоровления нации в угоду прибылям пивоваренных компаний, которые ещё и принадлежат в основном иностранцам. После такой реабилитации пива народу на многие годы будет сделана прививка от здорового образа жизни. Автоматически в умах людей будут реабилитированы и другие вредные привычки, сопутствующие распитию пивного пойла курение, наркомания. Поднимется новая волна алкоголизма. За четыре года рекламы, до пиво и спорт футбольного чемпионата, к употреблению пива будет приучено в сотни тысяч раз больше молодёжи пиво и спорт приучено играть в футбол за две недели его просмотра по телевизору. Восстановление рекламы пива — циничное, кощунственное, продажное решение, которое больше походит на диверсию против народа. Кощунственно и цинично привлекать людей к спорту для этого проводятся чемпионаты подпаивая их пивом. Реклама любого алкоголя должна быть запрещена без оглядок на экономический эффект для пивной мафии. Спорт не может быть алкогольным. Усиление спаивания народа очень хорошо подходит для разложения России, начавшей подниматься с колен. Депутаты и сенаторы одумайтесь. Реклама пива пиво и спорт совокупности результатов – это антироссийская политика. С уважением, нижеподписавшиеся 30 человек.




Никитос Ленчиков