« 14 »  07  20 15 г.




Послеродовые гнойно септические заболевания

Патология послеродового периода: послеродовые гнойно-септические заболевания ГСИ. Категории: Патология послеродового периода: послеродовые гнойно-септические заболевания Послеродовые гнойно септические заболевания. Лайкни для друзей: Date: 2015-07-02; view: 22; Занятие 2. Инфекционные заболевания в акушерстве. Этиология, значение «входных ворот», понятие о внутрибольничной инфекции и причинах ее возникновения. Показания к госпита­лизации беременных, рожениц и родильниц в обсервационное II акушерское отделение. Классификация послеродовых инфекционных заболеваний. Наиболее часто встречающиеся клинические формы заболеваний: послеродовая язва, эндометрит, параметрит, тромбофлебит. Особенности течения послеродовой инфекции в современных условиях. Наиболее тяжелые клинические формы послеродовых заболеваний: сепсис, инфекционно-токсический шок, перитонит в том числе после операции кесарева сечения. Возможности использования дополнительных инструментальных методов ультразвуковых, эндоскопических и др. Заболевания молочных желез в послеродовом периоде. Роль женской консультации в профилактике заболеваний молочных желез. Комплексная терапия послеродовых инфекционных заболеваний Антибиотикотерапия. Сочетание антибиотиков их выбор с учетом возможности неблагоприятного воздействия на новорожденного. Консервативные и послеродовые гнойно септические заболевания методы лечения. Интенсивная терапия тяжелых форм послеродовые гнойно септические заболевания гнойно-септической инфекции. Прогноз и реабилитация больных, перенесших послеродовые инфекционные заболевания. Аудиторная самостоятельная работа: · Решение ситуационных задач по теме занятия. Решения представляются в устном или письменном виде. Внеаудиторная самостоятельная работа: · Составление кроссвордов по теме занятия. Допускается работа в группах. Количество составленных кроссвордов не менее 4 на клиническую группу. Срок предоставления — занятие по соответствующей теме. Кроссворды предоставляются в письменном виде на листе бумаги, отдельно указываются ответы. На занятии проводится решение представленных кроссвордов устно. Читайте также: Не нашли что искали? Гугл вам в помощь!




Jльга Чашина